1. Если в списке "Защищенной сети" есть шлюз, но нет доступа к серверам, то необходимо в свойствах шлюза проверить вкладку "Туннель". Если во вкладке "Туннель" пусто, то необходимо переименовать файл ipliradr.do$ в ipliradr.doc, который находится в директории (C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client). Далее необходимо перезапустить Vipnet Monitor.
2. Иногда включенный криптопровайдер Vipnet CSP является причиной появления ошибки "ошибка WerFault.exe" при работе с такими приложениями как Microsoft Outlook и Internet Explorer, ну и возможно с другими приложениями. Чтобы отключить криптопровайдер Vipnet CSP в программе Vipnet Client, то необходимо выбрать меню "Сервис" - "Настройка параметров безопасности" - "Криптопровайдер", потом нажать кнопку "Выключить". И последнее, что нужно сделать, это выполнить команду отрегистрации динамической библиотеки itcssp.dll и перезагружаем компьютер.
regsvr32 /u C:\Windows\System32\itcssp.dll
3. Если в ходе установки программы Vipnet Client 3.2 вы получаете сообщение "недопустимые данные 0xd" и после этого сообщения установщик прекращает свою работу, то возможно причиной данного сообщения является ваш антивирус. Данная проблема была замечена на компьютере с Windows 7 x86 и Kaspersky Endpoint Security 10.2.1.23. После удаления антивируса, Vipnet Client установился без проблем.
4. Лог файл установщика Vipnet Client хранится в папке C:\ProgramData\InfoTeCS\ViPNet Client и файл называется Setup.log. По данному файлу легко проследить процесс установки Vipnet Client и определить причину отказа в установки, если такое произошло.
5. Если вы пытаетесь обновить Vipnet Client 3.1 до Vipnet Client 3.2 накатом, то может возникнуть ситуация, что установщик Vipnet Client 3.2 просто повисает и ни чего, в дальнейшем, не выполняет. Это происходит из-за того, что на вашем компьютере установлена не верная версия из библиотек Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable, Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable, Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable, т.е. не та которая необходима для работы Vipnet Client 3.2. Для решения этой проблемы попробуйте удалить все версии этих библиотек и запустите установку программы повторно. После этого установщик Vipnet Client 3.2 должен сам установить нужные версии библиотек или установите последние версии данных библиотек из Центра обновлений Windows. В лог файле установщика C:\ProgramData\InfoTeCS\ViPNet Client\Setup.log данная проблема должна отмечаться.
2. Иногда включенный криптопровайдер Vipnet CSP является причиной появления ошибки "ошибка WerFault.exe" при работе с такими приложениями как Microsoft Outlook и Internet Explorer, ну и возможно с другими приложениями. Чтобы отключить криптопровайдер Vipnet CSP в программе Vipnet Client, то необходимо выбрать меню "Сервис" - "Настройка параметров безопасности" - "Криптопровайдер", потом нажать кнопку "Выключить". И последнее, что нужно сделать, это выполнить команду отрегистрации динамической библиотеки itcssp.dll и перезагружаем компьютер.
regsvr32 /u C:\Windows\System32\itcssp.dll
3. Если в ходе установки программы Vipnet Client 3.2 вы получаете сообщение "недопустимые данные 0xd" и после этого сообщения установщик прекращает свою работу, то возможно причиной данного сообщения является ваш антивирус. Данная проблема была замечена на компьютере с Windows 7 x86 и Kaspersky Endpoint Security 10.2.1.23. После удаления антивируса, Vipnet Client установился без проблем.
4. Лог файл установщика Vipnet Client хранится в папке C:\ProgramData\InfoTeCS\ViPNet Client и файл называется Setup.log. По данному файлу легко проследить процесс установки Vipnet Client и определить причину отказа в установки, если такое произошло.
5. Если вы пытаетесь обновить Vipnet Client 3.1 до Vipnet Client 3.2 накатом, то может возникнуть ситуация, что установщик Vipnet Client 3.2 просто повисает и ни чего, в дальнейшем, не выполняет. Это происходит из-за того, что на вашем компьютере установлена не верная версия из библиотек Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable, Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable, Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable, т.е. не та которая необходима для работы Vipnet Client 3.2. Для решения этой проблемы попробуйте удалить все версии этих библиотек и запустите установку программы повторно. После этого установщик Vipnet Client 3.2 должен сам установить нужные версии библиотек или установите последние версии данных библиотек из Центра обновлений Windows. В лог файле установщика C:\ProgramData\InfoTeCS\ViPNet Client\Setup.log данная проблема должна отмечаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий