вторник, 19 марта 2019 г.

Не удается запустить приложение Microsoft Outlook. Невозможно открыть окно Outlook. Невозможно открыть набор папок. Не удается открыть банк сообщений.

Проблема проявилась с Office 2016 Home&Business под управлением Windows 7. Outlook не под каким предлогом не хотел открываться, каждый раз выдавая неинформативное сообщение (Смотрите рисунок 1), что «Не удается запустить приложение Microsoft Outlook. Невозможно открыть окно Outlook. Невозможно открыть набор папок. Не удается открыть банк сообщений.»

Рисунок 1. Сообщение об ошибке

Для попытки восстановления работоспособности были выполнены следующие неэффективные действие:

- Пытался удалить почтовый профиль
- Пытался запустить Outlook в безопасном режиме
- Удалить папки Outlook в [Профиль пользователя]\AppData\Local\Microsoft\, [Профиль пользователя]\AppData\Roaming\Microsoft\

После этого пришлось прибегнуть к радикальным мерам, полностью удалению профиля пользователя в Windows 7.  После этого проблема исчезла, и почта стала открываться. Перед тем как удалить профиль пользователя в Windows 7, полностью скопируйте все важные данные профиля. Для удаления профиля пользователя в Windows 7 откройте Панель управления, выберите опцию «Система». В окне «Система» выберите опцию «Дополнительные параметры системы». В окне Свойства системы на вкладке «Дополнительно» в разделе «Профили пользователей» нажмите на кнопку «Параметры…». В окне «Профили пользователей» выберите профиль какой хотите удалить и нажмите кнопку «Удалить» (Смотрите рисунок 2). 

 Рисунок 2. Удаление профиля пользователя

Комментариев нет:

Отправить комментарий