Идем на http://www.libsdl.org/ , в разделе Download скачиваем библиотеку разработки к Visual Studio 2005 Service Pack 1. На момент написания заметки на сайте был архив с SDL-1.2.14 (SDL-devel-1.2.14-VC8.zip).
Распакуйте архив со всем содержимым в каталог Libs на диске С (например, С:\Libs\SDL-1.2.14).
Создадим
переменную среды пользователя. Нажимаем клавиши WIN + R откроется
диалог «Выполнить». Далее набираем cmd и жмем Enter. После этого
откроется командная строка Windows. В данной строке набираем:
Setx SDL_LIB C:\Libs\SDL-1.2.14
Создаем новый проект File > New > Project > Win32>Win32 Console Application. Далее выбираем в Win32 Application Wizard (Empty Project). Добавляем С++ файл в проект (например, main.cpp).
В Tools > Options > Projects and Solutions > VC++ Directories
Выбираем в списке «Show directories for»: Include Files добавляем $(SDL_LIB)\include, для Library Files $(SDL_LIB)\lib
Теперь нужно настроить свойства проекта. Нажимаем Project > “Название вашего проекта” Properties…, Configuration Properties > Linker > Input>Additional Dependencies добавить SDL.lib SDLmain.lib.
/**
* main.cpp
**/
#include <stdio.h>
#include "SDL.h"
//Данные директивы добавлены из-за вывода ошибки линковщика
//SDLmain.lib (SDL_win32_main.obj) : error LNK2019: unresolved external
//symbol _SDL_main referenced in function _main
//symbol _SDL_main referenced in function _main
#ifdef _WIN32
#undef main
#endif
int main() {
printf("Initializing SDL.\n");
if((SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO|SDL_INIT_AUDIO) ==-1)) {
printf("Could not initialize SDL: %s.\n", SDL_GetError());
exit(-1);
}
printf("SDL initialized.\n");
printf("Quiting SDL.\n");
SDL_Quit();
printf("Quiting....\n");
getchar();
return 0;
}
Комментарии, дополнения, исправления приветствуются
Примечание: Решение вывода ошибки линковщика взято с ресурса http://stackoverflow.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий