Иногда встречаю данную проблему на компьютерах пользователей. Не понятно из-за чего это происходит:
1. Может из-за перебоев электропитания.
2. Может из-за настроек домена.
3. Может происходить у пользователей, у которых просрочен пароль от учетной записи, и когда они сменили пароль.
Решение данной проблемы можно почитать на сайте Microsoft по ссылке:
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/947215
Краткой описание, что нужно делать:
1. Зайти под учетной записью локального администратора.
2. Запустить редактор реестра.
3. Открыть ветку по следующему пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
4. Сохранить данную ветку на компьютер.
4. Найти раздел {SID}.bak профиля пользователя, он будет с разрешением bak.
5. Переименовать раздел убрав в конце .bak.
6. Перелогинится под учетной записью пользователя
1. Может из-за перебоев электропитания.
2. Может из-за настроек домена.
3. Может происходить у пользователей, у которых просрочен пароль от учетной записи, и когда они сменили пароль.
Решение данной проблемы можно почитать на сайте Microsoft по ссылке:
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/947215
Краткой описание, что нужно делать:
1. Зайти под учетной записью локального администратора.
2. Запустить редактор реестра.
3. Открыть ветку по следующему пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
4. Сохранить данную ветку на компьютер.
4. Найти раздел {SID}.bak профиля пользователя, он будет с разрешением bak.
5. Переименовать раздел убрав в конце .bak.
6. Перелогинится под учетной записью пользователя
Комментариев нет:
Отправить комментарий