понедельник, 13 февраля 2017 г.

Проблема сканирования по сети на Xerox WorkCenter 3220



Недавно столкнулся с проблемой настройки сканирования по сети МФУ Xerox WorkCenter 3220 на Windows 7 Professional  x86. Задача было до ужаса проста, у МФУ сменился IP-адрес, и необходимо было сменить IP-адрес и на компьютере. Самый верный способ это удалить полностью программное обеспечение и драйвера  с компьютера через «Установку и удаления программ» и поставить заново с указанием нового IP-адреса. Сказано сделано. Все манипуляции проводились под учетной записью администратора. Но не все так просто. Под администратором  сетевое сканирование и печать с новым IP-адресом заработало, но под  учетной записью доменного пользователя сетевая печать заработала, а сетевое сканирование нет. Причиной не работы сканера по сети было то, что сканер использовал неверный (старый) IP-адрес. Решение было найдено после поиска в реестре по старому IP-адресу. Настройки сканера хранятся, для учетных записей пользователей, по следующему пути:

HKEY_USERS\ <SID_пользователя> \Software\SSScan\Xerox WorkCentre 3220

В этом разделе реестра нам нужен параметр Address, меняем старый IP-адрес на новый IP-адрес. После этого пробуем сканировать. Еще есть путь реестра в общем разделе, в нем можно проверить правильный ли там IP-адрес установлен или нет, и по необходимости поменять. Вот этот путь:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SSScan\Xerox WorkCentre 3220

Дополнение 1: Если правка в реестре IP сканера Xerox WC 3220 не помогло, то еще одно решение это дать временно права администратора пользователю под которым настраивается сканирование. Потом удалить через "Программы и компоненты" в Панели управления все драйвера и программы связанные с Xerox WC 3220. Потом из под учетной записи пользователя с правами администратора устанавливаем драйвера для Xerox WC 3220 заново. Потом убираем учетную запись пользователя из администраторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий