Столкнулся с очередным приколом от Microsoft. Данная проблема в Outlook 2016 проявлялась два или три раза. Если у вас Outlook 2016 при запуске повисает на этапе "Обработка" (смотрите рисунок 1), то может вам поможет следующие решение от Microsoft.
Зайдите в свойства ярлыка с которого вы осуществляете запуск Outlook 2016. Для этого выделите ярлык и щелкните на нем правой кнопкой мыши, в выпавшем меню выберите пункт меню свойства. В диалоговом окне свойств выберите вкладку "Ярлык". Напротив опции "Запуск" выберите из выподающего списка "Развернутое на весь экран". Нажмите кнопку "Применить" и закройте диалоговое окно свойств ярлыка.
После этой процедуры, при запуске с этого ярлыка, Outlook 2016 будет запускаться нормально.
Идея взята с сайта Microsoft. Microsoft называет это временным решением. Возможно будут обновления, которые исправят эту проблему.
https://support.microsoft.com/az-latn-az/help/3188434/outlook-2016-hangs-at-processing-on-the-start-up-screen
Рисунок 1. Окно запуска Outlook 2016 этап "Обработка"
Зайдите в свойства ярлыка с которого вы осуществляете запуск Outlook 2016. Для этого выделите ярлык и щелкните на нем правой кнопкой мыши, в выпавшем меню выберите пункт меню свойства. В диалоговом окне свойств выберите вкладку "Ярлык". Напротив опции "Запуск" выберите из выподающего списка "Развернутое на весь экран". Нажмите кнопку "Применить" и закройте диалоговое окно свойств ярлыка.
После этой процедуры, при запуске с этого ярлыка, Outlook 2016 будет запускаться нормально.
Идея взята с сайта Microsoft. Microsoft называет это временным решением. Возможно будут обновления, которые исправят эту проблему.
https://support.microsoft.com/az-latn-az/help/3188434/outlook-2016-hangs-at-processing-on-the-start-up-screen
Спасибо, работает.
ОтветитьУдалитьПервый раз запустилось. После закрыл и все началось сначала. Устанавливаю обновления
ОтветитьУдалитьЗначит, скорее всего, проблема не в этом. Попробуй запустить Outlook в безопасном режиме и посмотри повторится ли проблема. Как запустить Outlook в безопасном режиме можно посмотреть на сайте Microsoft (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4026478/outlook-open-outlook-in-safe-mode). Если проблема исчезнет в безопасном режиме, то проблема связана с какими-то надстройками. Если проблема будет повторяться, то необходимо переустановить MS Office и установить все последние обновления из центра обновлений Microsoft.
УдалитьЗапустив в развернутом виде поотключал все ненужные надстройки. После этого стал запускаться в нормальном окне.
ОтветитьУдалитьВерно, часто всякие надстройки для Outlook могут некорректно влиять на работу программы.
Удалитьспасибо, работает
ОтветитьУдалить