1. Устанавливаем Яндекс.Браузер (https://browser.yandex.ru/). Браузер должен быть последней версии. Если не хотите получить ошибку err_ssl_version_or_cipher_mismatch при заходе на страницу личного кабинета ГИИС ДМДК (https://lk.dmdk.ru/), то в Яндекс.Браузер в настройках системы нужно включить опцию (Подключаться к сайтам, использующим шифрование по ГОСТ. Требуется КриптоПро CSP.). Подробнее об этом читаем по этой ссылке (https://yandex.ru/support/browser-corporate/tls/tls.html)
2. Устанавливаем КриптоПРО CSP (https://cryptopro.ru/products/csp). Для нормальной работы личного кабинета ГИИС ДМДК, КриптоПРО CSP должен быть самой последней версии, на данный момент это версия 5. Если вы имеете на руках ключ от КриптоПРО CSP 4 версии, то этот ключ должен подойти к КриптоПРО CSP 5.0.11455 (об этом можно почитать по ссылке https://github.com/deemru/chromium-gost/releases/tag/92.0.4515.160). К другим версиям КриптоПРО CSP 5 ключ от КриптоПРО CSP 4 не подойдет.
3. Устанавливаем КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (http://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin). Плагин должен быть самой последней версии.
4. Пользовательский сертификат на носителе ЭЦП должен быть действующий на 11 лет, иначе при заходе в личный кабинет ГИИС ДМДК будете получать сообщение об ошибке "Не удалось войти! Сертификат не соответствует требованиям. Срок действия сертификата меньше требуемого" или похожее на него. В поддержке ГИИС ДМДК сказали, что такие сертификаты выдают удостоверяющие центры "Тензор" и "Контур".
5. Скачиваем корневой сертификат Минкомсвязи России http://reestr-pki.ru/cdp/guc_gost12 и устанавливаем в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации».
6. Скачиваем промежуточный сертификат ЗАО «Национальный удостоверяющий центр» http://www.ncarf.ru/download/zaonucpak3 и устанавливаем в хранилище «Промежуточные центры сертификации».
При заходе на страницу личного кабинета ГИИС ДМДК (https://lk.dmdk.ru/) вы получаете ошибку ERR_BAD_SSL_CLIENT_AUTH_CERT. У меня это ошибка проявилась один раз. Точно не знаю с чем она связана, но после установки всего необходимого программного обеспечения последних версий, данная ошибка исчезла.
Если все равно у вас не получается зайти в личный кабинет ГИИС ДМДК (https://lk.dmdk.ru/), то попробуйте выполнить установку и настройку всего необходимого программного обеспечения согласно официальной инструкции ГИИС ДМДК (https://dmdk.ru/upload/iblock/356/RP-1.-Nastroyka-PK-dlya-raboty-s-GIIS-DMDK.pdf)
Все роботы выполнялись под управлением Windows 7 32 bit.
Комментариев нет:
Отправить комментарий