понедельник, 26 июня 2017 г.

Нерешенные или частично решенные проблемы с программой VipNet Client 4.3.2.37273

В моей организации начали использовать новую версию программы VipNet Client 4.3.2.37273. До этой версии использовали VipNet Client 3.2.10.15632. В данном посте я бы хотел собрать не решенные проблемы или частично решенные с версией VipNet Client 4.3.2.37273.

1. Обновлять программу VipNet Client 3.2.10.15632 до VipNet Client 4.3.2.37273 путем наката сверху нельзя, так как установщик VipNet Client 4.3.2.37273 отрабатывает обновление некорректно. В процессе установки будет выдано сообщение об ошибке и обновление пройдет не до конца. Последующая попытка выполнить обновление будет также провальна. Потом вам придется вычищать жесткий диск и реестр Windows от следов деятельности установщика, чтобы установка VipNet Client 4.3.2.37273 прошла успешно. Поэтому сначала нужно удалить VipNet Client 3.2.10.15632 через "Установку удаления программ Windows" или найти в меню Пуск -> Все программы, потом найти раздел VipNet -> Client и выбрать приложение под названием "Программа установки" и выполнить процедуру удаления через нее. После этого ставим версию VipNet Client 4.3.2.37273.

2. Проблема с языковой панелью на экране ввода пароля в системе Windows 7 (32 и 64). Исчезновение языковой панели на экране проявляет себя после установки VipNet Client 4.3.2.37273 в моменты включения компьютера или в моменты перезагрузки. Найти информацию как это исправить в Интернет не удалось. Если кто нашел решение данной проблемы прошу отписать в комментарии.

3. Еще одна неподтвержденная байка про VipNet Client 4.3.2.37273, это то, что есть подозрение что VipNet CSP плохо дружит с Outlook 2010. По этому Outlook 2010 может всячески странно чудить (проявляется в зависаниях и в повисаниях писем в исходящих).

4. Установка VipNet 4.3.2.37273 прекращается ошибкой «Ошибка при выполнении операции установки VipNet CSP». Первым делом проверяем логи установки. Я уже писал, где VipNet хранит логи (http://notidealrunner.blogspot.com/2016/06/vipnet-client.html). Если проблема связана с запускам службы «Журнал событий Windows», то читаем дальше. Если служба Журнала событий Windows запускается и сразу останавливается, то проверяем следующее:

a. Возможно системные файлы повреждены. Проверяем системные файлы командой sfc /scannow
b. Возможно проблема связана с плохими секторами на жестком диске. Проверяем программой Victoria или HDDScan
c. Возможно присутствуют ошибки файловой системы. Проверяем разделы файловой системы командой chkdsk C: /f /r /x

Если служба Журнала событий Windows не запускается выдает сообщение об ошибке (смотрите рисунок 1), то это скорее всего связано с тем что на папку c:\windows\system32\logfiles\wmi\RTbackup нет прав доступа для пользователя SYSTEM. Даем полный доступ в эту папку. Проделываем это в безопасном режиме Windows.

Windows could not start the Windows Event Log service on Local Computer.
Error 4201: The instance name passed was not recognized as valid by a WMI data provider.

Рисунок 1. Ошибка при запуске службы Журнала событий Windows

6. Ссылка на часто задаваемые вопросы по VipNet Client:
http://infotecs.ru/support/faq/

2 комментария:

  1. Без проблем обновляется с версии 3,2 до 4,3 и даже сохраняет все настройки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Много раз пытался обновить всегда возникала проблема. Версией 3.2 уже не пользуемся, но с версией 4.3 свои заморочки.

      Удалить