Используя командную строку перейдите в папку Setup\Product\Scan_App\, где лежит файл HPScanLJM1530.msi. Выполните следующую команду на установку программы для сканирования:
msiexec.exe /i HPScanLJM1530.msi /qb TRANSFORMS=HPScanLJM1530_1049.mst
Далее следуйте подсказкам мастера установки программы для сканирования. Драйвера для HP LJ M1536 на сканирование и печать должны быть уже установлены заранее.
Важно! Если при выполнение команды уставки программы сканирования вы получаете сообщение контроля учетных записей "Это приложение заблокировано в целях защиты. Администратор заблокировал выполнение этого приложения. За дополнительными сведениями обратитесь к администратору.", то вам необходимо запустить командную строку от имени администратора, т.е. в заголовке окна командной строки должно быть написано слово Администратор. Далее выполняете действия, которые описаны выше по тексту.
Так же вы можете воспользоваться советом анонимного комментатора к этой статье, который предложил изменить текущий год в системе Windows 10 на год 2011 и потом выполнить команду установки программы сканирования. Я проверил данный способ, он рабочий.
Так же вы можете воспользоваться информацией с сайта remontka.pro, на нем рассматриваются другие способы решения проблемы блокировки приложения.
Удалить установленную программу сканирования можно так же из командной строки. Для этого необходимо выполнить следующую команду:
msiexec.exe /x HPScanLJM1530.msi /qb
У меня немного по другому получилось на сервере windows 2012, распаковать установщик, в нем найти папку, Setup\Product\Scan_App, запустить пакет установщика, и вуаля, на рабочих столах ярлык и сканер добавился в список устройств, устройство HP LaserJet Pro M1536dnf
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий. Перепроверил содержимое драйверов. Действительно, путь к папке Setup\Product\Scan_App\. Внес исправления в статью.
УдалитьСупер, спасибо, все получилось!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Вот криворукие же, подправить не хотят.
ОтветитьУдалитьДелают только хуже, в 428 после смены айпишника, сканеру адрес можно поменять только через реестр...или сносить целиком
ОтветитьУдалитьОтличное решение!
ОтветитьУдалитьДоброго дня,у кого выскакивает ошибка при установки HPScanLJM1530.msi,измените дату на ПК на 2011г. и запустите HPScanLJM1530.msi заного.
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий. Действительно, контроль учетных записей блокирует установку программы из командной строки в Windows 10. В связи с этим внёс поправки в статью. Проверил и добавил в текст статьи предложенный вами способ установки, а так же добавил другой простой способ, который я нашел на сайте https://remontka.pro/.
УдалитьУ меня на Win7 при установке полнофункционального ПО установщик доходит до 99% и пишет о фатальной ошибке, причем при этом все драйверы устанавливаются. Данный способ мне подойдет? У Вас указан путь msiexec.exe /i HPScanLJM1530.msi /qb TRANSFORMS=HPScanLJM1530_1049.mst , а последний файл в архиве установщика в папке Scan APP вот этот HPScanLJM1530_2052.mst. Для запуска из командной строки нужен именно путь к _1049?
УдалитьФайл HPScanLJM1530_1049.mst это файл который используется для преобразования содержимого пакета HPScanLJM1530.msi, в частности файл HPScanLJM1530_1049.mst содержит русский перевод пакета HPScanLJM1530.msi, а файл HPScanLJM1530_2052.mst содержит японский перевод пакета HPScanLJM1530.msi.
УдалитьЯ думаю, что можно использовать любой mst файл из тех, который поставляется в архиве в папке Scan_App, но я не уверен в том, что после установки интерфейс программы будет на русском языке.
УдалитьБРАВО!!!! Оказалось все так просто!!!))) Спасибо!!))
Удалитьспасибо большое!
ОтветитьУдалитьочень выручила информация
Спасибо, помогло уже в который раз...
ОтветитьУдалитьСпасибо большое. Помогло. Правда пришлось поменять дату на 2011 год, иначе писал про некорректную подпись и ничего не делал с файлом. HP бараны конечно, 2 дня потратил на поиск решения...
ОтветитьУдалитьСпасибо за рецепт
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, все получилось!
ОтветитьУдалитьдостаточно просто сменить системную дату на 2011 год. И все заработало. Это ж надо. Никогда бы не подумал, что может быть в этом проблема. НР поддержка пишет про обновление микропрограммы на принтере )))
ОтветитьУдалитьСпасибо за подсказку, всё получилось
ОтветитьУдалитьБлагослови тебя бог за твою статью! Пол дня мучался с этим сканом, спасибо огромное!!!!!!
ОтветитьУдалитьАвтор, ты молодец - сколько нервов мне сэ
ОтветитьУдалитькономил!